Границы между различными определениями бренда в достаточной мере размыты и на сегодняшний момент не существует единственного определения, которое бы отражало все характеристики бренда и было бы признано всеми членами научного сообщества, но такого определения и не требуется. Автор данного исследования поддерживает точку зрения О.В. Кащеева, А.О. Бузькевич относительно того, что бренд является сложным феноменом, который можно изучать с точки зрения, как культурологии, социологии, так и экономического и стратегического анализа, поэтому попытка разработать единственное правильное определение всегда будет приводить к ограничению. [26, с. 21]
В настоящее время наиболее спорными подходами к определению бренда, являются тем, в основе которых лежит изучение брендов с точки зрения психологии. Но в аспекте психологии бренды изучаются, как правило, в ракурсе их эмоциональной ориентированности, то есть какие эмоции они несут покупателям товаров. [28, с. 45] Но с точки зрения психологов, в сущности эмоций лежит феномен, который нельзя познать, используя только научные инструменты психологии, так как в природе человеческих эмоций существует нейрофизиологическое, чувственное и экспрессивное начало. [48, с. 128].
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ 8
1.1 Стратегия продвижения в социальных сетях, понятие и основные элементы интернет-маркетинга 8
1.2 Продвижение бренда в интернете 16
1.3 Особенности продвижения компании в социальных сетях 27
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЙСТВУЮЩЕЙ СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ ООО «КОМФОРТ СТРОЙ» В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ 33
2.1 Общая характеристика деятельности ООО «Комфорт Строй» 33
2.2 Анализ финансового состояния ООО «Комфорт Строй» 39
2.3. Действующая практика продвижения услуг ООО «Комфорт-Строй» в социальных сетях 63
ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ ООО «КОМФОРТ СТРОЙ» В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ 71
3.1. Стратегия продвижения ООО «Комфорт строй» в пользовательских социальных сетях 71
3.2. Стратегия продвижения ООО «Комфорт строй» в профессиональных социальных сетях 81
3.3. Оценка экономический эффективности предложенных мероприятий. 87
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 93
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 97
ПРИЛОЖЕНИЯ 102