ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПРОДВИЖЕНИЯ РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА В ПЕРИОД КРИЗИСА 6
1.1 Стратегическое продвижение, его сущность 6
1.2 Рекламное агентство в период кризиса 12
1.3 Особенности продвижения рекламного агентства в период кризиса 23
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПРОДВИЖЕНИЯ РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА В ПЕРИОД КРИЗИСА 34
2.1 Особенности российского рекламного рынка 34
2.2 Специфика антикризисного продвижения рекламных агентств, действующих на российском рынке 38
2.3 Анализ маркетинговой деятельности рекламного агентства ЗАО «Чехов Меди аАрт» на российском рекламном рынке в период внешнего кризиса 44
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА ООО «……» НА РОССИЙСКОМ РЕКЛАМНОМ РЫНКЕ 75
3.1 Разработка маркетинговой стратегии 75
3.2 Выбор средств продвижения 75
3.3 Контроль и оценка эффективности 75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
БИБЛИОГРАФИЯ 80
ПРИЛОЖЕНИЯ 81