Стратегии завоевания и сохранения рынка на примере ООО «Ноосфера»

Стратегии завоевания и сохранения рынка на примере ООО «Ноосфера»

Вид работы:   |   Предмет работы:   |   Количество листов: 36

Предметом исследования является разработка стратегии завоевания и сохранения рынка. Цель данной выпускной квалификационной работы заключается в том, что стратегии, предложенные в данной работе, выведут предприятие на новый уровень развития, повысит конкурентоспособность выпускаемой продукции, улучшит экономические показатели.


ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ ЗАВОЕВАНИЯ И СОХРАНЕНИЯ РЫНКА
1.1. Понятие и сущность стратегического управления
1.2. Основные виды стратегий
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОМПАНИИ ООО «НООСФЕРА» НА СОВРЕМЕННОМ РЫНКЕ КАДАСТРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
2.1. Общая характеристика рынка кадастровой деятельности
2.2. Общая характеристика компании ООО «НООСФЕРА»
2.3. Стратегический анализ внешней среды
2.4. Стратегический анализ внутренней среды. SWOT – анализ.
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИЧЕСКИХ НАПРАВЛЕНИЙ РАЗВИТИЯ КОМПАНИИ ООО «НООСФЕРА»
3.1. Основные стратегические направления развития ООО «НООСФЕРА»
3.2. Мероприятия по повышению эффективности бизнеса компании с целью сохранения рынка
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match