Стратегии вывода на рынок информационного продукта на примере информационной системы управления проектами

Стратегии вывода на рынок информационного продукта на примере информационной системы управления проектами

Вид работы: статья  |   Предмет работы: Информационные технологии   |   Количество листов: 6

Исходя из данной классификации рынков существуют определенные стратегии под каждый тип: классическая стратегия для рынка предсказуемого и непластичного; стратегия формирования для рынка пластичного и предсказуемого; стратегия адаптации для рынка непредсказуемого и непластичного; визионерская стратегия для рынка пластичного и непредсказуемого и стратегия “Песочница” для рынка сверхагрессивного.


Аннотация. В данной статье рассмотрены отличительные черты инноваций, а также особенности продвижения данного продукта. Описаны основные рычаги формирования эффективной стратегии для выведения инновационного товара на рынок. Так же в работе рассмотрен конкретный пример алгоритма разработки стратегии для IT продукта.
Ключевые слова: стратегия, инновация, внедрение гибкой информационной системы.










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match