Одним из наиболее перспективных направлений является вирусный маркетинг, в котором главной особенностью является нестандартная коммуникация через увлечение вирусной идеей потребителя. В вирусном маркетинге основными распространителями маркетинговой информации являются сами получатели этой информации. Они формируют содержание «вируса», способного привлечь большое количество новых получателей информации за счет необычной, яркой и творческой идеи. Этот вид продвижения продукта, безусловно, не подходит для всех брендов, поэтому подход и реализация должны быть особыми.
Преимущества вирусного маркетинга включают в себя: широкий охват аудитории; необычный и запоминающийся контент (идея); применение различных рекламных приемов, в том числе и нетрадиционных; относительно низкая стоимость проекта; активное и добровольное участие потенциальных потребителей в распространении «вирусов»; ультра-быстрый эффект.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………………………………………….3
I. Подходы и методы продвижения инновационного товара на рынок…………..4
1.1 Маркетинговые стратегии для продвижения нового товара на рынок B2C…………………………………………………………………………………………………………….4
1.2 Каналы продвижения нового товара………………………………………………………7
II. Анализ маркетинговой деятельности компании ООО «Пятерочка»…………11
2.1 Оценка маркетинговой деятельности компании ООО «Пятерочка»………..11
2.2 Разработка программы продвижения инновационного товара в целевой сегмент сбыта рынка B2C………………………………………………………………………….15
Заключение……………………………………………………………………………………………..18
Список использованных источников………………………………………………………….20