Стратегии маркетинга образовательных услуг и продуктов

Стратегии маркетинга образовательных услуг и продуктов

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Маркетинг   |   Количество листов: 28

Это позволяет сэкономить силы, но также не дает возможности стать лидером. Стратегия "откушенное яблоко" стала популярной среди многих небольших и недобросовестных образовательных учреждений. Она включает копирование основных характеристик товара и маркетинговых стратегий рыночного лидера, но с сохранением почтительного расстояния (в отношении усилий, времени отклика и претензий).


Введение
1Аспекты маркетинговых стратегий образовательной организации в теории
1.1 Особенности стратегического маркетинга организаций образования
1.2 Виды маркетинговых стратегий
Выводы по главе 1
2 Стратегии маркетинга образовательных услуг и продуктов
2.1Перспективные направления продвижения образовательных услуг
2.2 Разработка стратегий маркетинга для образовательных учреждений










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match