СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………5
ГЛАВА 1 Теоретические подходы к функционированию новой лексики в новостном медиадискурсе………………………………………………………9
1.1 Проблемы изучения новостного медиадискурса в современной медиалингвистике……………………………………………………………….9
1.1.1 Актуальные подходы к изучению дискурса…………..……..9
1.1.2 Современные подходы к исследованию медиатекста.…11
1.1.3 Прагматические свойства медиадискурса и их взаимосвязь…………………………………………………………………..…..13
1.1.4 Актуальные подходы к изучению новостного дискурса как составной части медиадискурса………………………………………..…….…16
1.2 Новая лексика: определение и основные сферы использования…………………………………………………….……………21
1.2.1 Отличия неологизмов от окказионализмов………………………21
1.2.2 Понятие «новая лексика» в современной лингвистике……24
1.2.3 Основные способы образования неологизмов…………..25
1.2.4 Ключевые сферы использования англоязычной новой лексики………………………………………………………………………….…29
1.3 Речевые стратегии и тактики………………………………………30
1.3.1 Общие понятия стратегии и тактики………..……30
1.3.2 Речевая стратегия и речевая тактика: понятия и виды…..…32
Выводы по главе 1…………………………………33
ГЛАВА 2 Сравнительный анализ функционирования неологизмов в британском и американском новостном медиадискурсе………………..35
2.1 Основные этапы аналитической работы………………………..…35
2.2 Квантитативный анализ в новостных рубриках……………..……36
2.2.1 Результаты количественного анализа британского новостного медиадискурса……………………………………………………………………36
2.2.2 Результаты количественного анализа американского новостного медиадискурса…………………………………………………………………….41
2.3 Квалитативный анализ в новостных рубриках……………………46
2.3.1 Результаты качественного анализа британского новостного медиадискурса…………………………………………………………..………..46
2.3.2 Результаты качественного анализа американского новостного медиадискурса……………………………………………………………………49
2.4 Сравнительный анализ речевых стратегий и тактик использования неологизмов в британском и американском новостном медиадискурсе……52
Выводы по главе 2……………………………………………………..54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………..……….56
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………57
ПРИЛОЖЕНИЕ А Анализ неологизмов по способу образования в британском новостном медиадискурсе в разрезе стратегии и тактики…………………………………………………………………….…….67
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Анализ неологизмов по способу возникновения в британском новостном медиадискурсе в разрезе стратегии и тактики…………………………………………………………………..……….70
ПРИЛОЖЕНИЕ В Определение места неологизма в тексте статьи в британском новостном медиадискурсе в разрезе стратегии и тактики………………………………………………………………..………….73
ПРИЛОЖЕНИЕ Г Анализ неологизмов по способу образования в американском новостном медиадискурсе в разрезе стратегии и тактики……………………………………………………………………………79
ПРИЛОЖЕНИЕ Д Анализ неологизмов по способу возникновения в американском новостном медиадискурсе в разрезе стратегии и тактики……………………………………………………………………..…….81
ПРИЛОЖЕНИЕ Ж Определение места неологизма в тексте статьи в американском новостном медиадискурсе в разрезе стратегии и тактики……………………………………………………………………………83
ПРИЛОЖЕНИЕ И Анализ коннотации неологизмов в британском новостном медиадискурсе в разрезе стратегии и тактики……………………………………………………………..…………….87
ПРИЛОЖЕНИЕ К Анализ коннотации неологизмов в американском новостном медиадискурсе в разрезе стратегии и тактики………………………………………………………….……………….89