Цена и ценообразование являются центральными элементами рыночной экономики. Цены сопровождают товар в процессе приобреетения и реализации товаров и услуг.
Понятие цены достаточно понятно и общеизвестно, это сумма денег, которую покупатель уплачивает продавцу за приобретаемый товар. В современных условиях рынка цена является одной из многочисленных характеристик товара или услуги. Цена зависит от многих факторов, и их достаточно большое количество, например, потребность, запросы, спрос, предложение и так далее. Всё это понятия рыночной экономики.
Цена может учитывать интересы нескольких сторон. В данном случае этими сторонами являются покупатели и производители. Ведь они активные участники рынка. Так как товар имеет несколько характеристик, на данном этапе можно сказать, что цена это его конечный показатель.
СОДЕРЖАНИЕ
1. Введение……………………………………………………………………….. 3
2. Общее понятие ценообразования………………………………………………5
3. Стратегии ценообразования финансовой организации..….…………………7
4. Заключение…………………………………………………………………….13