Стратегии ценообразования финансовой организации

Стратегии ценообразования финансовой организации

Вид работы: Реферат  |   Предмет работы: Финансы и кредит   |   Количество листов: 11

Цена и ценообразование являются центральными элементами рыночной экономики. Цены сопровождают товар в процессе приобреетения и реализации товаров и услуг. Понятие цены достаточно понятно и общеизвестно, это сумма денег, которую покупатель уплачивает продавцу за приобретаемый товар. В современных условиях рынка цена является одной из многочисленных характеристик товара или услуги. Цена зависит от многих факторов, и их достаточно большое количество, например, потребность, запросы, спрос, предложение и так далее. Всё это понятия рыночной экономики. Цена может учитывать интересы нескольких сторон. В данном случае этими сторонами являются покупатели и производители. Ведь они активные участники рынка. Так как товар имеет несколько характеристик, на данном этапе можно сказать, что цена это его конечный показатель.


СОДЕРЖАНИЕ

1. Введение……………………………………………………………………….. 3
2. Общее понятие ценообразования………………………………………………5
3. Стратегии ценообразования финансовой организации..….…………………7
4. Заключение…………………………………………………………………….13










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match