ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА……………………………6
1.1 Сущность и методологические основы стратегического менеджмента..6
1.2 Стратегический подход к управлению организацией………………………. 19
1.3 Основные этапы стратегического менеджмента на предприятии ……..23
2. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИЧЕСКИХ АЛЬТЕРНАТИВ КАК МЕТОД ФОРМИРОВАНИЯ И ДОСТИЖЕНИЯ ВАЖНЕЙШИХ ЦЕЛЕЙ РАЗВИТИЯ КОМПАНИИ «ОК.Н.А.»………………………………………………………….30
2.1 Краткая характеристика и анализ компании «ОК.Н.А.»……………….30
2.2 Информационное обеспечение процесса разработки стратегических альтернатив компании «ОК.Н.А.»..37
2.3 Предложения по внедрению сценарного метода стратегических альтернатив в компании «ОК.Н.А.» и оценка его экономической эффективности………………..45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ……….61
ПРИЛОЖЕНИЯ ………………………64