Введение……………………………………………………..……………………..8
Глава 1. Теоретические аспекты стратегического управления организации……………………………………………………………………..12
1.1. Понятие и сущность стратегии в теории менеджмента………………..…12
1.2. Виды стратегий и факторы, влияющие на выбор модели стратегии фирмы………………………………………………………………………….…16
1.3. Общая характеристика стратегического управления…………………..…24
Глава 2. Анализ существующей стратегии управления организации АО «Тетра Пак»………………………………………………………………………33
2.1. Общая характеристика деятельности АО «Тетра Пак»………………..…33
2.2. Анализ внутренней и внешней среды АО «Тетра Пак»…………….……43
2.3. Анализ стратегии управления АО «Тетра Пак»…………………………..54
Глава 3. Разработка рекомендаций совершенствования стратегического управления АО «Тетра Пак»……………………………………………………61
3.1. Разработка проекта стратегии рекламной кампании……………………..61
3.2. Предложения по совершенствованию организационной структуры управления предприятия…………………………………………………………67
3.3. Экономическое обоснование разработанных предложений…………..…74
Заключение…………………………………………………………………….…79
Список используемой литературы………………………………………………82
Приложения