СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………. 5
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫМИ ПРОЕКТАМИ……………………………………………..9
1.1. Понятие, определение и этапы социального проектирования.. 9
1.2. Методы исследования социального проектирования в сфере образования ………………………………………………………………….13
1.3. Зарубежный и отечественный опыт проектного управления в сфере образования………………………………………………………………21
2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН (НА МАТЕРИАЛАХ МБОУ «ЛИЦЕЙ № 107» ГО г. УФА)……………………..30
2.1. Анализ экономико-организационных условий функционирования общеобразовательных учреждений в регионе….30
2.2. Анализ условий и результатов проектной деятельности……… 36
2.3. Оценка использования проектной деятельности в стратегическом управлении образовательным учреждением……….42
3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТРАТЕГИЧЕСКОМ УПРАВЛЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОЦЕССОМ В ШКОЛЕ……………………………………………………..48
3.1. Разработка стратегии развитии школы как ключевого элемента основы проектного управления…………………………….48
3.2. Развитие проектного управления в школе…………………….. 55
3.3. «PRO-бизнес» как инструмент формирования предпринимательских компетенций у обучающихся школы…………………60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………. 70
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………. 72
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………….. 78