Стратегическое и тактическое планирование выпуска газеты

Стратегическое и тактическое планирование выпуска газеты

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Менеджмент   |   Количество листов: 40

Стратегическое планирование возможно тогда, когда бизнес соответствует целому набору критериев, это и бизнес-модель компании, которая должна бать эффективной, это и конкурентная стратегия, система привлечения и удержания клиентов, прозрачная организационная структура с регламентацией всех процессов, работа с сотрудниками от набора до мотивации, качественная функция оперативного управления, управление финансами.


Введение
Глава 1. Особенности стратегического и тактического планирования в медиаиндустрии
1.1. Понятие и значение стратегического и тактического планирования в медиаиндустрии
1.2. Редакция газеты как экономический процесс в системе медиаменеджмента
Глава 2 Организация процесса выпуска номера газеты с позиции стратегического и тактического планирования
2.1. Виды редакционных планов
2.2. Использование методов стратегического и тактического планирования в процессе выпуска номера газеты на примере газеты
2.3. Особенности выпуска газеты «Деловой Петербург»
Заключение
Список литературы
Приложение 1. Матрица бизнес-плана издания










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match