Стратегический потенциал организации

Стратегический потенциал организации

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Менеджмент   |   Количество листов: 35

Что касается стратегии выхода ИКЕА на зарубежные рынки, то она идентична для всех стран. Первые магазины ИКЕА всегда открывает в самых крупных городах, а потом уже компания начинает двигаться в регионы. В России данная стратегия эффективна еще и потому, что по данным исследований, которые были проведены по заказу ИКЕА, люди, проживающие в регионах по большей части не являются новаторами и не склонны резко менять интерьер в квартире и стиль жизни, они больше тяготеют к массивным мебельным гарнитурам, сделанным из настоящего дерева с элементами старинного декора и т.д., поэтому им требуется время для адаптации к современным веяниям.


Введение
Глава 1. Стратегический потенциал организации
1.1 Сущность потенциала организации
1.2 Процесс выработки стратегии
1.3 Влияние потенциала организации на конкурентоспособность и на формирование стратегии фирмы
Глава 2. Основные ресурсы организации, составляющие ее потенциал
2.1 Характеристика предприятия ООО «ИКЕА ДОМ»
2.2 Характеристика внешней макросреды фирмы (PEST-анализ)
Глава 3. Исследование возможностей разработки и реализации стратегии организации
3.1 SWOT — анализ маркетинговой деятельности Фирмы
3.2 Формирование целей и плана маркетинга. SWOT- анализ
3.3 Разработка стратегий маркетинга
Заключение










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match