Содержание
Введение…………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические основы формирования фразовой речи у детей младшего дошкольного возраста с задержкой психического развития……….6
1.1. Формирование фразовой речи в онтогенезе…………………………6
1.2. Задержка психического развития: характеристика понятия, подходы к классификации, особенности развития фразовой речи…………14
1.3. Методические подходы к формированию фразовой речи у детей младшего дошкольного возраста с задержкой психического развития……19
Выводы по главе 1………………………………………………………39
Глава 2 Экспериментальная работа по формированию фразовой речи у детей младшего дошкольного возраста с задержкой психического развития..40
2.1. Содержание и процедура обследования фразовой речи у детей младшего дошкольного возраста с задержкой психического развития……40
2.2. Анализ результатов обследования состояния фразовой речи у детей младшего дошкольного возраста с задержкой психического развития……44
2.3. Методические рекомендации по формированию фразовой речи у детей младшего дошкольного возраста с задержкой психического развития..46
Выводы по главе 2………………………………………………………50
Заключение…………………………………………………………………51
Список литературы…………………………………………………,,…53
ПРИЛОЖЕНИЕ1
ПРИЛОЖЕНИЕ2