Введение ……………………………………………………………….…………3
Глава I. Академические принципы специфичности психомоторного совершенствования детей раннего возраста, имеющих в анамнезе перинатальную энцефалопатию (далее ПЭП)…………………………………..7
1.1 Основные закономерности психомоторного развития детей второго года жизни………………………………..………………………….…………….7
1.2 Онтогенез основных параметров речи от 1 года до 2 лет…..….…………10
1.3 Факторы, влияющие на речевое развитие ребенка……………………….14
1.4 Показатели отстающего речевого развития ребенка с года до двух лет..19
1.5 Причины вызывающие перинатальную энцефалопатию (ПЭП)………..21
Выводы……………………………………………………………………………22
Глава II. Эмпирическое исследование. Исследование особенностей речевого развития детей от года до двух лет с перинатальной энцефалопатией (ПЭП) в анамнезе.
2.1. Цель, задачи, организация и методика исследования…….…..….……….27
2.2. Анализ данных полученных, в ходе исследования……….……..…….…..27
2.3. Организация и проведение формирующего эксперимента. Результаты исследования………………….………………….…………………….………….29
2.4. Контрольный эксперимент…………………………………………………..46
2.5. Методы и приемы стимулирования речи ребенка второго года жизни с перинатальной энцефалопатией (ПЭП) в анамнезе…………………………….59
2.6. Организация и проведение формирующего эксперимента…..…..….…….67
2.7. Анализ результатов формирующего эксперимента…..……………………80
Выводы…………………………………….………………………………………87
Заключение………………………………….………………………………….….88
Литература…………………………………………………………………….……90
Приложение…………………………….…………………………………….……94