Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические аспекты стимулирования сбыта товаров…..….…….6
1.1. Понятие, цели и задачи стимулирования сбыта ……..………….6
1.2. Основные черты системы стимулирования сбыта………………13
1.3. Стимулирование конечных потребителей предприятия……….17
Глава 2.Организационно-экономическая характеристика ООО «Арктика»..27
2.1. Организационная характеристика предприятия………………….27
2.2. Финансово-экономический анализ деятельности предприятия….37
Глава 3. Система стимулирования сбыта в ООО «Арктика»…………….…48
3.1. Оценка мероприятий по стимулированию сбыта в ООО «Арктика»……………………………………………………..48
3.2. Направления повышения эффективности системы стимулирования сбыта в ООО «Арктика»………………………..57
Заключение………………………………………………………………………64
Список использованной литературы