Стимулирование сбыта в системе эффективного продвижения товара (ООО «Арктика»)

Стимулирование сбыта в системе эффективного продвижения товара (ООО «Арктика»)

Вид работы:   |   Предмет работы:   |   Количество листов: 70

Объектом исследования выбрано предприятие ООО «Арктика» занимающееся реализацией культурно-бытовых и сопутствующих к ним товаров, являющееся типичной моделью российского бизнеса, имеющего в своей структуре отдел маркетинга. Целью данной работы, является изучение существующей системы стимулирования сбыта ООО «Арктика» и определение предложений по повышению эффективности ее применения.


Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические аспекты стимулирования сбыта товаров…..….…….6
1.1. Понятие, цели и задачи стимулирования сбыта ……..………….6
1.2. Основные черты системы стимулирования сбыта………………13
1.3. Стимулирование конечных потребителей предприятия……….17
Глава 2.Организационно-экономическая характеристика ООО «Арктика»..27
2.1. Организационная характеристика предприятия………………….27
2.2. Финансово-экономический анализ деятельности предприятия….37
Глава 3. Система стимулирования сбыта в ООО «Арктика»…………….…48
3.1. Оценка мероприятий по стимулированию сбыта в ООО «Арктика»……………………………………………………..48
3.2. Направления повышения эффективности системы стимулирования сбыта в ООО «Арктика»………………………..57
Заключение………………………………………………………………………64
Список использованной литературы










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match