Введение……………………………………………………………………..3
Глава 1 Теоретически аспекты стимулирования сбыта………………………….5
1.1 Сущность стимулирования сбыта…………………………………………………………..5
1.2 Цели и основные проблемы стимулирования сбыта……………………………….9
1.3 Процесс разработки мероприятия по стимулированию сбыта……………….15
Глава 2 Разработка мероприятий стимулирования сбыта на примере ООО «Саратов-Холод Плюс»………….21
2.1 Характеристика деятельности ООО «Саратов-Холод Плюс»………………..21
2.2 Мероприятие по стимулированию сбыта………………………………………………28
Заключение……………………………………………………………………………………………..32
Библиографический список……………………………………………………………………33
Приложение…………………………………………………………………………………………….35