ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ САМООПРЕДЕЛЕНИЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ
1.1 Выбор профессии как этап социализации личности
1.2 Особенности профессионального самоопределения старшеклассников
1.3 Активные методы как средство профессионального самоопределения школьников
ГЛАВА II ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ВЫЯВЛЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ АКТИВНЫХ МЕТОДОВ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ САМООПРЕДЕЛЕНИИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ В МАОУ СОШ № 3 ИМЕНИ А.ШЕМБЕЛИДИ МО Г-К АНАПА
2.1 Организационная характеристика МАОУ СОШ № 3 имени А.Шембелиди МО г-к Анапа
2.2 Организация и методики исследования и результаты констатирующего эксперимента профессионального самоопределения старшеклассников в МАОУ СОШ № 3 имени А.Шембелиди МО г-к Анапа
ГЛАВА III РАЗРАБОТКА И РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ САМООПРЕДЕЛЕНИЮ СТАРШЕКЛАССНИКОВ МАОУ СОШ № 3 ИМЕНИ А.ШЕМБЕЛИДИ МО Г-К АНАПА НА ОСНОВЕ АКТИВНЫХ МЕТОДОВ
3.1 Описание и методология проекта по применению активных методов в профессиональном самоопределении старшеклассников МАОУ СОШ № 3 имени А.Шембелиди МО г-к Анапа
3.2 Оценка эффективности реализации проекта
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ А
ПРИЛОЖЕНИЕ Б