Стилистические приемы как средство реализации рекламно-экспрессивной функции в заголовках английских и американских газет

Стилистические приемы как средство реализации рекламно-экспрессивной функции в заголовках английских и американских газет

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Лингвистика   |   Количество листов: 30

В данном примере, можно заметить, как для особого привлечения внимания к проблеме избирателей, автор использует достаточно грубо окрашенное разговорное выражение «to scare the crap out». Использование разговорных слов иногда служит не только для того, чтобы заинтересовать читателя, но и для выражения особой индивидуальности автора, а также создания личной оценки происходящим событиям. Однако, стоит заметить, что примеров данного использования совсем небольшое количество, ввиду того что обычно любые издания стремятся свести к минимуму употребление разговорных выражений даже в заголовках.


Введение
1.1. Характерные особенности и типы газетных заголовков
1.2. Основные функции газетных заголовков
Выводы по главе 1
Глава 2. Реализация рекламно-экспрессивной функции с помощью стилистических приемов на примере английских и американских газет
2.1. Определение и классификация стилистических приемов
2.2. Лексические стилистические приемы на примере газетных заголовков
2.3. Синтаксические стилистические приемы на примере газетных заголовков
2.4. Частотность употребления стилистических приемов
Выводы по главе 2
Заключение
Список литературы










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match