В данном примере, можно заметить, как для особого привлечения внимания к проблеме избирателей, автор использует достаточно грубо окрашенное разговорное выражение «to scare the crap out». Использование разговорных слов иногда служит не только для того, чтобы заинтересовать читателя, но и для выражения особой индивидуальности автора, а также создания личной оценки происходящим событиям. Однако, стоит заметить, что примеров данного использования совсем небольшое количество, ввиду того что обычно любые издания стремятся свести к минимуму употребление разговорных выражений даже в заголовках.
Введение
1.1. Характерные особенности и типы газетных заголовков
1.2. Основные функции газетных заголовков
Выводы по главе 1
Глава 2. Реализация рекламно-экспрессивной функции с помощью стилистических приемов на примере английских и американских газет
2.1. Определение и классификация стилистических приемов
2.2. Лексические стилистические приемы на примере газетных заголовков
2.3. Синтаксические стилистические приемы на примере газетных заголовков
2.4. Частотность употребления стилистических приемов
Выводы по главе 2
Заключение
Список литературы