Потребители, запоминающие рекламный слоган, в несколько раз чаще
покупают рекламируемый товар. Поэтому рекламные агентства должны уделять слогану и подзаголовку особое внимание .
Заголовок рекламного текста привлекает к себе внимания в несколько раз чаще, чем сам рекламный текст, поэтому он имеет большое значение в рекламном тексте. Для рекламного текста важен краткий заголовок, который должен заинтересовать или вызвать любопытство у клиентов. Такой заголовок должен иметь отличительные особенности рекламируемого продукта или услуги .
4. Использование шрифта и цветового оформления.
Для любого рекламного текста важное значение имеет как сам шрифт, так и расстояние между текстом, кегль шрифта, а также цветовое оформление.
Реклама имеет различные формы, в том числе и текст, и предмет,
и зрительный и слуховой образ. Язык — это самый главный элемент в рекламе, а стилистика — это самое прямое и практическое средство для украшения
рекламы. Без стилистики рекламный язык будет скучным и банальным.
Для того, чтобы разбавить рекламный текст, чаще всего используются
следующие лексические и стилистические средства:
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Теоретические основы редактирования рекламных текстов 5
1.1 Рекламный текст как объект лингвистического изучения 5
1.2 Особенности рекламы и рекламного текста с точки зрения использования стилистических приемов 9
1.3 Редакторский анализ стилистических приемов в рекламных текстах 14
ГЛАВА 2. Анализ стилистических приемов в рекламных текстах различной направленности 21
2.1 Изучение видов стилистических приёмов в рекламных текстах 21
2.2 Анализ использования стилистических приемов рекламных текстов издательского дома «Комсомольская правда» 21
2.3 Создание текстовой рекламы для издательского дома «Комсомольская правда» 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 22
Приложения 25