Стили самооценки семейного воспитания как фактор формирования самооценки ребенка

Стили самооценки семейного воспитания как фактор формирования самооценки ребенка

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Семейная психология   |   Количество листов: 61

А. Адлер разработал свою теорию личности, опираясь преимущественно на понятия мотивирующей силы первичной неполноценности и компенсации. Адлер не рассматривал этот процесс в негативном аспекте; он утверждал, что каждый человек развивает уникальную личность в стремлении преодолеть реальные или воспринимаемые несоответствия [36].


Введение
Глава I. Теоретический анализ проблемы влияния семейного воспитания на самооценку ребенка
1.1. Понятие самооценки
1.2. Особенности самооценки у младших школьников
1.3. Семья как фактор формирования адекватной самооценки у детей
1.4. Основные психологические модели детско-родительских отношений
1.4.1. Психоаналитическая модель детско-родительских отношений
1.4.2. Бихевиористская модель детско-родительских отношений
1.4.3. Гуманистическая модель детско-родительских отношений
1.5. Стили и типы семейного воспитания
Глава II. Эмпирическое исследование проблемы влияния стилей семейного воспитания на устойчивость самооценки
2.1. Организация и методы исследования
2.2. Описание и анализ результатов исследования
Заключение
Выводы
Список используемой литературы
Приложение










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match