Педагогическое общение выполняет практически все основные функции, которые реализуются в обыденно-житейском непедагогическом общении. Наряду с этим функции педагогического общения имеют свои отличительные особенности (А.А. Лобанов).
Информационная функция заключается в передаче через общение определенной информации житейского, учебно-методического, поискового, научно-исследовательского и иного характера. Реализация этой функции способствует трансформации накопленного жизненного опыта, научных знаний, обеспечивает процесс приобщения личности к материальным и духовным ценностям общества. В процессе обучения учитель выступает перед учащимися как один из основных источников учебной информации в конкретной области науки, литературы, искусства или практической деятельности. Поэтому общение с учителем способствует трансформации соответствующей информации учащимся.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………………………………….3
Глава 1.Теоретические основы изучения стилей педагогического общения..5
1.1 Понятие «педагогическое общение»……………………………………
1.2 Цели педагогического общения………………………………………….
1.3 Функции педагогического общения……………………………………..
1.4 Виды стилей педагогического общения ………………………………….
Глава 2. Общее представление о стилях педагогического общения и их влияния на воспитание младших школьников………………………………
2.1 Выявление стилей педагогического общения и их влияния на воспитание младших школьников………………………………….
2.2 Рекомендации по результатам исследования на влияние стилей общения педагога на развитие воспитания младших школьников………………………
Заключение……………………………………………………………………….
Выводы ………………………………………………………………………….
Список использованной литературы……………………………………………