Например, когда возникают и опробуются новые идеи по направлениям поиска Клиентов. Есть целый ряд техник, которые могли бы если не заменить скучные совещания, то, по крайней мере, разнообразить их. Начиная от простого мозгового штурма и заканчивая достаточно сложными системами поощрения поиска новых возможностей. И этот элемент может превратить часто рутинную и нервную работу в процесс, который становится наиболее эффективным благодаря некоторому «драйву», который помогает сотрудникам сворачивать горы в интересах дела.
Введение
Глава 1 Теоретические основы понятия «Лояльность персонала»
1.1 Лояльность персонала как явление
1.2 Виды и условия лояльности персонала
1.3 Факторы влияния на лояльность персонала
Глава 2 Исследование влияния потребительской лояльности на отдел продаж
2.1 Характеристика организации
2.2 Факторы успеншности менеджера, влияющие на его лояльность
2.3 Анализ полученных данных
Заключение
Список литературы