Статистический анализ цен реализации продукции АО «Агрофирма Мценская» за 2019-2021гг

Статистический анализ цен реализации продукции АО «Агрофирма Мценская» за 2019-2021гг

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Экономика организаций   |   Количество листов: 45

Издержки производства и реализации продукции включают в себя затраты на сырье, материалы, топливо, электроэнергию, основные фонды, транспорт, заработную плату, охрану окружающей среды и некоторые другие элементы. Издержки в ценообразовании имеют важное значение. Это определяется тем, что их учет очень важен и необходим для определения цены предложения и, что особенно важно, для выбора эффективной стратегии и тактики организации на рынке. Однако роль и значение издержек при определении цены нельзя преувеличивать, так как затраты являются только одним из факторов, которые необходимо учитывать в процессе ценообразования. При определенных условиях некоторые другие факторы (например, повышенный спрос, новизна товара, высокое качество, техническая надежность и т.д.) являются более важными, чем фактор издержек. Главной причиной, преувеличивающей важность издержек как фактора ценообразования, является то, что цена должна быть равной издержкам или превышать их. А это в результате означает, что издержки являются главным определителем цены. И действительно, на практике довольно часто издержки определяют цену.


СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1.Теоретические аспекты статистического анализа цен реализации продукции на предприятии
1.1.Необходимость статистического изучения цен реализации продукции
1.2.Формирование цен реализации продукции в современных условиях
1.3.Статистические методы анализа цен реализации продукции на предприятии
2.Статистический анализ цен реализации продукции АО «Агрофирма Мценская» за 2019-2021 гг.
2.1.Краткая характеристика предприятия АО «Агрофирма Мценская».
2.2.Анализ уровня и динамики цен продукции предприятия.
2.3.Анализ влияния изменения цены и объема продаж на изменение выручки.
3.Прогнозирование уровня цен реализации продукции АО «Агрофирма Мценская».
3.1. Методы прогнозирования цен реализации продукции предприятия.
3.2. Прогноз цен реализации на 2024 год.
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match