Стартап в сфере маркетинговых технологий на примере проекта Tapshop

Стартап в сфере маркетинговых технологий на примере проекта Tapshop

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Маркетинг   |   Количество листов: 78

Таким образом, посредством проведения PEST-анализа можно не только представить наглядную картину факторов внешней среды, значимых для развития бизнеса, но и предположить, каким образом их реализация может повлиять на деятельность организации, а также разработать планы по предупреждению последствий наступления негативных событий и минимизации ущерба от них. Регулярный анализ ситуации во внутренней и внешней среде организации является необходимым условием стабильного долгосрочного развития стартап-бизнеса и основой для стратегического планирования в организациях любого масштаба и в любой сфере деятельности. Кроме того, без прогнозирования изменений внешних условий велики риски несвоевременного реагирования на них и наступления ущерба для дальнейшей деятельности будущей компании. Широко распространенные методы стратегического планирования SWOT- и PEST-анализ представляют собой наиболее эффективные инструменты анализа внешней и внутренней среды, с помощью которых можно получить полную картину факторов, влияющих на деятельность создаваемого предприятия.


СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРИЯ ПОСТРОЕНИЯ IT-СТАРТАПОВ В СФЕРЕ МАРКЕТИНГА 5
1.1. Термины и определения цифрового маркетинга 5
1.2. Сущность комплекса маркетинга 6
1.3. Маркетинговые технологии в диджитал среде 8
1.4. Стартап — как продукт маркетинговых технологий 8
1.5. Этапы разработки IT-стартапа 9
1.5.1. Анализ рыночной ситуации 9
1.5.2. PEST и SWOT-анализ как основа планирования и учёта рисков 10
1.5.3. Позиционирование стартапа. Стратегия голубого океана 14
1.5.4. Стадии разработки продукта 17
1.5.5. Тестирование как основной принцип методологии Lean Startup 18
1.5.6. Выбор организационной структуры стартапа 19
1.5.7. Принципы построения финансовой модели стартапа 21
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЫНОЧНОЙ СИТУАЦИИ И ВЫБОР НИШИ ДЛЯ ЗАПУСКА СТАРТАПА 25
2.1. Предварительная идея стартапа 25
2.2. Анализ IT-рынка России 25
2.3. Выявление трендов рынка и определение растущих категорий 29
2.4. Анализ объёма аудитории онлайн-рынка в России 30
2.5. Описание прямых и косвенных конкурентов 35
2.5.1. Описание конкурента Taplink 36
2.5.2. Описание конкурента Tilda 37
2.5.3. Описание конкурента Hipolink 39
2.6. Выбор ниши на основании анализа (голубой океан) 41
2.7. Описание целевых сегментов потребителей 43
2.8. PEST и SWOT-анализ 46
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА СТАРТАПА «TAPSHOP» 53
3.1. Цели, задачи и идея проекта 53
3.2. Формирование гипотезы диджитал продукта для создания конкурентного преимущества 54
3.3. План разработки и тестирования гипотезы 54
3.4. Нейминг и формирование концепции бренда 55
3.5. Ценообразование будущего продукта 56
3.6. План продвижения 57
3.7. План развития и удержания клиентов 59
3.8. Стратегические партнёрства 60
3.9. Создание организационной структуры 61
3.10. Формирование финансовой модели 62
3.11. Формирование системы метрик 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 72










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match