Введение……………………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические основы становления субъектной позиции учащихся начальных классов в процессе решения проектных задач
1.1. Понятие «субъектная позиция учащихся» в психолого-педагогической литературе…………………………………………………………………………7
1.2. Особенности становления субъектной позиции учащихся начальных классов……………………………………………………………………………17
1.3. Педагогические условия становления субъектной позиции учащихся начальных классов в процессе решения проектных задач……………………………………………..………………………………28
Выводы по первой главе…………………………………………………………38
Глава 2. Экспериментальное исследование становления субъектной позиции учащихся начальных классов в процессе решения проектных задач
2.1. Диагностика сформированности субъектной позиции учащихся……….39
2.2. Реализация педагогических условий становления субъективной позиции учащихся начальных классов в процессе решения проектных задач………………………………………………………………….…………57
2.3. Анализ результатов исследования………………………………………60
Выводы по второй главе…………………………………………………………65
Заключение……………………………………………………………………….67
Библиография…………………………………………………………………….70
Приложения………………………………………………………………………77