ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СТАНОВЛЕНИЕ ДЕТСКОЙ ПРАКТИЧЕСКОЙ ПСХОЛОГИ В РОССИИ XX ВЕКА 8
1.1 Первая половина XX века 8
Этапы детской практической психологии: 21
1.2 Вторая половина XX века 24
1.3 Подходы к деятельности педагога – психолога в новой России 39
Основные принципы проведения психологической работы в дошкольной образовательной организации. 43
1.4 Вывода по теоретической части. 46
ГЛАВА 2. НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ДЕТСКОЙ ПРАКТИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ РАЗВИТИЯ В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ 47
2.1. Организация практической психологической помощи детям в настоящее время 47
Основные направления психологической службы. 58
Методики проводимые педагогом – психологом в ДОО. 60
Документация и таблицы для работы педагога – психолога. 61
Формы учета деятельности и отчетности педагога-психолога образовательного учреждения. 64
2.2. Место детской практической психологии в современной дошкольной образовательной организации (что упоминается во ФГОС) 69
2.3. Выводы и рекомендации по практической части. 72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ЛИТЕАТУРЫ 74