Введение
Глава I. Деловая журналистика: историко-теоретические основы исследования
1.1 Деловая журналистика: определение, задачи, функции и классификация
1.2 История деловых СМИ России: от Александра II до наших дней
1.3 Современный рынок деловой прессы России
Краткие выводы по первой главе
Глава II. Журнал Forbes как ведущее деловое издание современной России
2.1 Общая характеристика журнала Forbes как делового издания
2.2 История развития журнала в США
2.3 Становление «Forbes» на российском рынке
2.4 Анализ типообразующих признаков Forbes как делового журнала: тематика, система приложений, аудитория, графическое оформление
2.3.1 Тематика журнала «Forbes»
2.3.2 Аудитория журнала Forbes
2.3.3 Дизайн журнала «Forbes»
2.4 Авторы Forbes как элемент деловой репутации издания
2.5 Журнал Forbes в век цифрового развития: сайт и социальные сети издания
2.6 Forbes как субъект формирования социально-экономического дискурса: реакция журнала на общественно-политические события
Краткие выводы по второй главе
Заключение
Библиографический список