Одни ученые под связями с общественностью понимают выстраивание хороших взаимоотношений с общественностью, которая так или иначе взаимодействует с организацией, посредством создания благоприятного имиджа компании и ее продукции, а также посредством нейтрализации неблагоприятных слухов и событий. К общественности в данном случае относятся различные слои общества, группы населения и организации, имеющие тот или иной интерес к компании и способные оказывать прямое либо опосредованное влияние на ее способности к достижению своих целей.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
1.1 Понятие и сущность связей с общественностью
1.2 Реклама: понятие, функции
ГЛАВА 2. РЕКЛАМА КАК СРЕДСТВО СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ
2.1 Реклама в системе связей с общественностью
2.2 Анализ средств рекламы на примере компании
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА