В работах первой группы рассмотрены вопросы методов оценки конкурентоспособности предприятия, разработки и реализации его конкурентной стратегии, во взаимосвязи с конкурентоспособностью товара, отрасли, региона, страны. Мокроносов А.Г., Философова Т.Г., Кривоносов В.В. в своих работах рассматривают научно-методические основы обеспечения конкурентоспособности предприятий (производственных систем) и территориально-производственных комплексов (ТПК) как центральных объектов современного хозяйственно-экономического развития России. Авторами Цыбровай А.А., Пащенко У.Ю., Тирацуян В.Х. проанализированы методы PR-технологий и их роль в повышении конкурентоспособности предприятия, систематизированы критерии, применяемые для сравнительного анализа эффективности маркетинговой деятельности фирм-конкурентов, описаны наиболее эффективные методы рекламы и PR, как необходимые факторы повышения конкурентоспособности российских предприятий.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ.
1.1. Понятия конкуренции и конкурентоспособности предприятия.
1.2. Методы, концепции и критерии оценки конкурентоспособности предприятия.
1.3. Средства рекламы и PR как инструменты формирования конкурентоспособности.
ГЛАВА 2. КОМПЛЕКСНАЯ ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ АО «ПОЧТА РОССИИ».
2.1. Общая характеристика предприятия.
2.2. Оценка конкурентоспособности предприятия.
2.3. Характеристика мероприятий по повышению конкурентоспособности компании АО «Почта России».
2.4. Практические рекомендации по повышению конкурентоспособности компании АО «Почта России».