Мотивация (от лат. moveo — двигаю) — общее название для
процессов, методов, средств побуждения обучающихся к результативной
познавательной деятельности, активному постижению содержания
образования. Если говорим об учителях, то имеем в виду мотивацию
обучения, с позиций обучаемого следует вести речь о мотивации учения. [
Подласый И.П. Педагогика: 100 вопросов 100 ответов, 2004, с. 365]
Формирование мотивации учения является одной из основных и
базовых задач современной школы. Ее ценность зависит от анализа
источников активности человека, поведения и побудительных сил его
работы.
Сегодня этот вопрос важен и актуален в интересах школы.
Особенностью является проблема о мотивации младших школьников, потому
что именно в юном возрасте формируется желание учиться. Мотив
непосредственно считается основой деятельности и осуществляет функцию
побуждения и смыслообразования. [Маркова А.К. 2011; - с.192].
ВВЕДЕНИЕ
1.Теоретические основы развития мотивации обучающихся начальных классов к изучению иностранного языка
2. Обобщение опыта учителей английского языка по формированию средств повышения мотивации к изучению английского языка в начальной школе
Заключение
Список литературы |
3
4
20
30 |