СМИ делают претендентов известными, формируют их определенный образ в глазах населения, воздействуя на итоги голосования. Влияние СМИ на избирателей осуществляется не только в период проведения предвыборной кампании, но и задолго до ее официального начала посредством формирования у населения определенной схемы политической реальности.
В течение последних 10-20 лет ХХ столетия отмечалась тенденция, свидетельствующая о возрастании роли СМИ в обществе, об активном использовании их в целях формирования общественного мнения по поводу оценки объектов политической сферы. Начиная с 60-х гг., оценка населением деятельности всех президентов США зависела не от реального экономического положения страны, а от позиции ведущих средств массовой информации. Причем, интересно, что ход экономического развития не всегда адекватно отражался прессой и телевидением.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. МАССОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ КАК ЯВЛЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННОЙ ЖИЗНИ 5
1.1 Понятие и сущность массовых коммуникаций 5
1.2 Функции и задачи массовых коммуникаций 7
ГЛАВА 2. ВОЗДЕЙСТВИЕ МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ 15
2.1 Основные аспекты воздействия массовых коммуникаций 15
2.2 Эффективность массовых коммуникаций на примере рекламы 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 30