Средства массовой коммуникации: типы и функции

Средства массовой коммуникации: типы и функции

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Реклама и PR   |   Количество листов: 31

СМИ делают претендентов известными, формируют их определенный образ в глазах населения, воздействуя на итоги голосования. Влияние СМИ на избирателей осуществляется не только в период проведения предвыборной кампании, но и задолго до ее официального начала посредством формирования у населения определенной схемы политической реальности. В течение последних 10-20 лет ХХ столетия отмечалась тенденция, свидетельствующая о возрастании роли СМИ в обществе, об активном использовании их в целях формирования общественного мнения по поводу оценки объектов политической сферы. Начиная с 60-х гг., оценка населением деятельности всех президентов США зависела не от реального экономического положения страны, а от позиции ведущих средств массовой информации. Причем, интересно, что ход экономического развития не всегда адекватно отражался прессой и телевидением.


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. МАССОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ КАК ЯВЛЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННОЙ ЖИЗНИ 5
1.1 Понятие и сущность массовых коммуникаций 5
1.2 Функции и задачи массовых коммуникаций 7
ГЛАВА 2. ВОЗДЕЙСТВИЕ МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ 15
2.1 Основные аспекты воздействия массовых коммуникаций 15
2.2 Эффективность массовых коммуникаций на примере рекламы 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 30










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match