Сложность информационного поля способствует изменению восприятия и мышления подростков, которые оказываются способны работать с неопределенной, множественной, плохо структурированной информацией, ранжируя ее. Наличие информации по определению уже предполагает ее обработку, систематизацию и включение в картину мира в отличие, скажем, от ощущений или стимулов. В свою очередь, на основании выбора определенного источника информации, как полагает Т.Д.Марцинковская, можно судить о группе идентичности и характере интересов подростка. [5]
Введение
Глава 1. Теоретические основы изучения влияния СМИ на развитие современных подростков
1.1 Характеристика современных подростков
1.2 Средства массовой информации как элемент социализации подростков
1.3 Влияние СМИ на развитие личности подростка
Глава 2. Эмпирическое исследование по выявлению эффективности влияния средств массовой информации на развитие современных подростков
2.1 Процедура и методы исследования
2.2 Анализ результатов исследования
Заключение
Список используемых источников
Приложение