Средства массовой информации как фактор развития современного подростка

Средства массовой информации как фактор развития современного подростка

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Социология   |   Количество листов: 22

Сложность информационного поля способствует изменению восприятия и мышления подростков, которые оказываются способны работать с неопределенной, множественной, плохо структурированной информацией, ранжируя ее. Наличие информации по определению уже предполагает ее обработку, систематизацию и включение в картину мира в отличие, скажем, от ощущений или стимулов. В свою очередь, на основании выбора определенного источника информации, как полагает Т.Д.Марцинковская, можно судить о группе идентичности и характере интересов подростка. [5]


Введение
Глава 1. Теоретические основы изучения влияния СМИ на развитие современных подростков
1.1 Характеристика современных подростков
1.2 Средства массовой информации как элемент социализации подростков
1.3 Влияние СМИ на развитие личности подростка
Глава 2. Эмпирическое исследование по выявлению эффективности влияния средств массовой информации на развитие современных подростков
2.1 Процедура и методы исследования
2.2 Анализ результатов исследования
Заключение
Список используемых источников
Приложение










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match