Для формирования плана необходимо, прежде всего, привлекать тех лиц, которые будут отвечать за его выполнение, а также способных сторонников, экспертов, консультантов. Для того, чтобы было легче достичь единства взглядов и понимания, нужна группа. Она должна быть достаточно большой, чтобы можно было распределить работу между участниками, но все же не более 25-30 человек. Общий подход в проведении такой групповой работы по планированию может быть следующим: на этапе выдвижения и обсуждения идей, мероприятий в план возможно привлечение большого числа людей, на этапе оценки и утверждения плана - лишь ограниченный круг доверенных лиц кандидата.
Введение
Глава 1. СМИ как неотъемлемый элемент политических коммуникаций
1.1 Политические функции СМИ
1.2 Возможности политического влияния СМИ
Глава 2. Предвыборные технологии как механизмы воздействия средств массовой информации
2.1 Манипулирование и политическая реклама
2.2 Журналистские комментарии как возможный источник манипуляции
Глава 3. Этапы создания и разработка стратегии предвыборной кампании на телевидении
3.1 Стратегия подготовки выборов
3.2 Пошаговая технология организации избирательной кампании
Заключение
Библиографический список