Средства массовой информации и выборы

Средства массовой информации и выборы

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Конституционное право   |   Количество листов: 34

Для формирования плана необходимо, прежде всего, привлекать тех лиц, которые будут отвечать за его выполнение, а также способных сторонников, экспертов, консультантов. Для того, чтобы было легче достичь единства взглядов и понимания, нужна группа. Она должна быть достаточно большой, чтобы можно было распределить работу между участниками, но все же не более 25-30 человек. Общий подход в проведении такой групповой работы по планированию может быть следующим: на этапе выдвижения и обсуждения идей, мероприятий в план возможно привлечение большого числа людей, на этапе оценки и утверждения плана - лишь ограниченный круг доверенных лиц кандидата.


Введение
Глава 1. СМИ как неотъемлемый элемент политических коммуникаций
1.1 Политические функции СМИ
1.2 Возможности политического влияния СМИ
Глава 2. Предвыборные технологии как механизмы воздействия средств массовой информации
2.1 Манипулирование и политическая реклама
2.2 Журналистские комментарии как возможный источник манипуляции
Глава 3. Этапы создания и разработка стратегии предвыборной кампании на телевидении
3.1 Стратегия подготовки выборов
3.2 Пошаговая технология организации избирательной кампании
Заключение
Библиографический список










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match