Введение
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
1.1 Педагогическое общение как форма взаимодействия педагогов и учащихся
1.2 Сущностная характеристика основных технологий педагогического взаимодействия
1.3 Выводы по первой главе
ГЛАВА 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ У ШКОЛЬНИКОВ
2.1 Сущность понятия «познавательная активность»
2.2 Принципы активизации познавательной деятельности
2.3 Стадии и уровни познавательной активности школьников
2.4 Выводы по второй главе
ГЛАВА 3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ И РАЗВИТИЮ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ФИЗИКИ
3.1 Методы формирования и развития познавательной активности учащихся на уроках физики
3.2 Методика формирования познавательного интереса школьников к изучению физики
3.3 Апробация методики педагогического взаимодействия в процессе познавательной деятельности на уроках по физики
3.4 Выводы по третьей главе
Заключение