Средовый подход к формированию общей культуры младших дошкольников в дошкольном образовательном учреждении

Средовый подход к формированию общей культуры младших дошкольников в дошкольном образовательном учреждении

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Культурология   |   Количество листов: 62

Эти ритуалы закрепляли у детей умения здороваться не только со взрослыми, но и со сверстниками. В утренние часы основное внимание уделялось знакомству детей с правилами культуры поведения (культурно-гигиеническими навыками, правилами культуры общения, правилами культуры деятельности, общими правилами нравственности) и раскрытию их нравственного смысла. Работа начиналась с этической беседы: «Культурный человек». Детям задавался вопрос: «Кого называют культурным?». Этот вопрос вызвал у детей затруднения. Было получено только три ответа: «Кто хорошо себя ведет»; «Это красивый человек», «Кто не дерется».


Содержание

Введение……………………………………………………………………….. 3
1 Теоретические вопросы формирования общей культуры младших дошкольников в дошкольном образовательном учреждении ……………… 8
1.1 Современные проблемы формирования общей культуры личности ребенка младшего дошкольного возраста ……………………………………8
1.2 Задачи и содержание образовательной деятельности по формированию общей культуры у детей третьего-четвертого года жизни ………………….14
1.3 Средовый подход как педагогическое условие формирования общей культуры младших дошкольников в дошкольном образовательном учреждении …………………………21
Выводы …………………………………………………………………………27
2 Опытно-экспериментальная работа по формированию общей культуры у младших дошкольников с использованием средового подхода в муниципальном казенном дошкольном образовательном учреждении Куртамышского района «Детский сад № 9» ………………………………… 30
2.1 Анализ опыта работы педагогов дошкольного образования и изучение сформированности общей культуры личности у детей младшего дошкольного возраста …………………30
2.2 Организация педагогических условий формирования общей культуры личности у младших дошкольников с использованием средового подхода…….40
2.3 Интерпретация результатов реализации средового подхода в формировании общей культуры младших дошкольников ………………….49
Выводы ……………………………………………………………………….53
Заключение ……………………………………………………………………. 55
Список использованных источников ………………………………………..58










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match