Содержание
Введение……………………………………………………………………….. 3
1 Теоретические вопросы формирования общей культуры младших дошкольников в дошкольном образовательном учреждении ……………… 8
1.1 Современные проблемы формирования общей культуры личности ребенка младшего дошкольного возраста ……………………………………8
1.2 Задачи и содержание образовательной деятельности по формированию общей культуры у детей третьего-четвертого года жизни ………………….14
1.3 Средовый подход как педагогическое условие формирования общей культуры младших дошкольников в дошкольном образовательном учреждении …………………………21
Выводы …………………………………………………………………………27
2 Опытно-экспериментальная работа по формированию общей культуры у младших дошкольников с использованием средового подхода в муниципальном казенном дошкольном образовательном учреждении Куртамышского района «Детский сад № 9» ………………………………… 30
2.1 Анализ опыта работы педагогов дошкольного образования и изучение сформированности общей культуры личности у детей младшего дошкольного возраста …………………30
2.2 Организация педагогических условий формирования общей культуры личности у младших дошкольников с использованием средового подхода…….40
2.3 Интерпретация результатов реализации средового подхода в формировании общей культуры младших дошкольников ………………….49
Выводы ……………………………………………………………………….53
Заключение ……………………………………………………………………. 55
Список использованных источников ………………………………………..58