Сравнительный анализ отечественного и российского опыта практической направленности школьной географии

Сравнительный анализ отечественного и российского опыта практической направленности школьной географии

Вид работы: статья  |   Предмет работы: Педагогика   |   Количество листов: 5

В итоге фундаментальность обучения предполагает в качестве основного результата развитие сознания и самосознание, а практическая направленность - направленность поступков и действий. Следовательно, научно обоснованное построение процесса обучения предполагает его ориентированность на единство знаний и умений, сознания и поведения. Это требование вытекает из призванного в, отечественной психологии и педагогике закона единства сознания и деятельности [2].


В современной методологической науке сформировались различные классификации практических работ. В рамках внедрения обновленного образовательного контента практико-ориентированные задания с критериями оценивания и дескрипторами представляют собой модели, которые помогают учащимся давать конструктивную обратную связь о достижении целей обучения, выбирать и разрабатывать аналогичные задания, планировать уроки и проводить оценивания.
Ключевые слова: опрос, методика преподавания географии, география, практические работы, практическая ориентированность.










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match