Сравнительная оценка методов расчёта просадки судов

Сравнительная оценка методов расчёта просадки судов

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Логистика   |   Количество листов: 44

Корабли не должны заходить за предостерегательные изобаты без особой необходимости. В случае захода за предостерегательные изобаты на корабле должны быть предприняты специальные меры безопасности. Корабельный устав обязывает командира корабля: «Плавая в узкостях, вблизи берегов и отмелей или приближаясь к ним, а также в случаях, когда место корабля сомнительно, командир корабля должен соблюдать все меры предосторожности, выработанные морской практикой, и требовать от штурманской боевой части ведения счисления пути корабля с максимальной точностью». Подготовка корабля к плаванию в узкости и на мелководье должна обеспечить навигационную безопасность плавания, надежную управляемость и предотвратить вероятность возникновения аварийных ситуаций. В этих целях производится изучение района плавания. При этом особое внимание должно быть обращено на гидрометеорологические условия района, и в частности на характер приливо-отливных явлений, направления господствующих ветров, течения и условия видимости. Изучаются фарватеры, рекомендованные курсы, средства навигационного оборудования, ведущие створы и приметные ориентиры, обеспечивающие плавание по этим фарватерам. Район плавания изучается командиром корабля, его помощниками, штурманом и офицерами, несущими ходовую вахту, а также рулевыми, сигнальщиками и радиометристами. Если имеется возможность, то по предстоящему району плавания производится штурманский поход с необходимыми промерами, фотографированием и зарисовками. Подбираются и корректируются навигационные карты и руководства (местные правила), лоции, альбомы зарисовок по всему маршруту перехода. Готовятся карты командира корабля и штурмана масштабом не менее 1:50 000. На этих картах делается предварительная прокладка курсов с расчетом времени лежания на них и расстояний, нанесением секущих створов, секущих пеленгов ориентиров для выполнения поворотов и ограждающих опасности пеленгов и расстояний. Рассматривается возможность использования радиолокационных и гидроакустических станций. Для использования РЛС подбираются приметные ориентиры, а для гидроакустических станций — характерные изменения глубин.


СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ МЕТОДОВ РАСЧЕТА ПРОСАДКИ СУДОВ 5
1.1.Особенности плавания на мелководье 5
1.2.Сущность и причины возникновения просадки судов 13
1.3.Особенности просадки судна на мелководье 17
2.МЕТОДЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ДИНАМИЧЕСКОЙ ПРОСАДКИ СУДОВ СМЕШАННОГО ПЛАВАНИЯ ПРИ ДВИЖЕНИИ НА МЕЛКОВОДЬЕ 26
2.1.Особенности выбора методов расчета просадки судов 26
2.2.Анализ методов расчета просадки судов 28
2.3.Сравнительный анализ методов расчета просадки судов 30
3.БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ 35
3.1.Организация обучения охраны труда экипажа торгового судна 35
3.2.Нормы обеспечения экипажа корабля спецодеждой 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 44










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match