Способы семантизации лексики на уроках РКИ в средней школе

Способы семантизации лексики на уроках РКИ в средней школе

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Лексикология   |   Количество листов: 31

Следует отметить, что лексема, наряду с морфемой, словосочетанием и предложением, является языковой единицей. Л. Г. Ким, описывая языковые знаки в своих трудах, обращала внимание на их дуалистическую природу и механизм связи означающего и означаемого, которые обусловливают возможность соотнесения того или иного означающего с несколькими означаемыми, т.е. «детерминируют вариативность языкового знака» [15, с. 17].


Введение
1 Теоретическая часть
1.1 Понятие семантизации лексики
1.2 Способы семантизации лексики
1.3 Этапы работы с лексикой при обучении РКИ
2 Выбор способа семантизации в зависимости от этапа обучения
2.1 Виды упражнений для семантизации лексики на занятиях по РКИ
Заключение
Список использованных источников










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match