Учет психологических особенностей обучающихся, их возможностей (активность, энергия, стремление к самостоятельности, к свободе выбора), не повсеместный контроль, а коррекция, исключение «авторитарного стиля общения» помогают эффективно развивать не только знания, умения и навыки, но и такие немаловажные составляющие, как готовность и способность к оформлению и выражению грамматически правильных высказываний. Психическое развитие учеников старшей школы, процесс развития и становления их личности оказывает влияние на способность усвоения необходимого объема знаний, приобретение грамматических умений и навыков, на внутреннюю готовность и способность применять эти знания, умения и навыки в иноязычной коммуникации.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ЯЗЫКОВОЙ БАРЬЕР И МЕТОДЫ ЕГО ПРЕОДОЛЕНИЯ
1.1. Говорение как вид речевой деятельности и языковой барьер
1.2. Методы преодоления языкового барьера при обучении японскому языку
ГЛАВА 2. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО ПРЕОДАЛЕНИЯ ЯЗЫКОВОГО БАРЬЕРА
2.1. Методика преодоления языкового барьера при обучении японскому языку с помощью информационных технологий
2.2. Практические задания на преодоление «языкового барьера» при изучении японского языка.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ