СОДЕРЖАНИЕ
Введение 4
1. Теоретические и методические основы повышения квалификации персонала 8
1.1 Понятие и принципы повышения квалификации 8
1.2 Планирование и формы повышения квалификации персонала 11
1.3 Этапы повышения квалификации персонала 16
2. Особенности повышения квалификации персонала в школах 19
2.1 Сущность, виды и технологии повышения квалификации педагогических работников 19
2.2 Специфика повышения квалификации и квалификационные требования к педагогическим работникам 31
2.3 Методы и критерии оценки эффективности повышения квалификации педагогических работников 41
3. Анализ повышения квалификации персонала в МБОУ СОШ №18 53
3.1 Общая характеристика деятельности МБОУ СОШ №18 53
3.2 Исследование организации повышения квалификации 64
3.3 Рекомендации по совершенствованию организации системы повышения квалификации персонала МБОУ СОШ №18 74
Заключение 82
Список использованных источников 85
Приложение А. Характеристика-представление педагога-психолога Ф.И.О. для аттестации на соответствие занимаемой должности……………………….……96
Приложение Б. Характеристика-представление учителя Ф.И.О. на соответствие занимаемой должности……………………………………..………………………99
Приложение В. Приказ об отмене стимулирующей выплаты учителю в связи с окончанием срока действия квалификационной категории…………….……..102
Приложение Г. Приказ об ознакомлении учителя с регламентом повышения квалификации………………………………………………………………………103 Приложение Д. Приказ об ознакомлении учителя с итогами повышения квали-фикации…………………………….…………………………………….…104
Приложение Е. Приказ об установлении стимулирующей выплаты в связи с присвоением квалификационной категории…………………………………….106