Содержание
Введение………………………………………………………….…………………6
Глава 1 Теоретические основы исследования способов невербального воздействия на аудиторию телезрителей
1.1 Воздействие современного телевидения на массовую аудиторию…….….7
1.2 Исследование особенностей невербального воздействия……………………14
1.3 Организация исследования невербального воздействия телеведущих
ток-шоу на российских каналах………………………………………………….19
Глава 2. Анализ невербального общения с аудиторией на примере ведущего программы «Вечерний Ургант» Ивана Урганта…………………………………20
2.1 «Фрагмент невербального портрета Ивана Урганта: ирония и средства её
выражения»…………………………………………………………………………23
2.2 Творческая индивидуальность В.Познера………………………………..….26
2.3 Фрагмент невербального портрета Владимира Познера…………………….27
2.4 Сравнительный анализ Ивана Урганта и Владимира Познера…………….29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………….31
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ………………………………………………………….35
ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………………………….41