Они анализируют происходящие процессы, не только на основании устоявшегося опыта и отношений, а с учетом открывшихся теперь возможностей и угроз. Полученные знания вплетаются в работу руководителей. Производится осмысление деятельности и результатов.
В результате приобретенный опыт становится, а конкурентным преимуществом на рынке труда.
Подводя итог, следует сделать вывод о том, что в качестве условий необходим единый комплекс, влияющий на формирование компетенций студентов вуза должно включать: программно методические и информационные средства, способствующие формированию компетенций студентов вуза; - наличие профессионально ориентированного материально‐технического обеспечения, в том числе специализированных средств коммуникации;
Аннтотация: В статье раскрывается сущность компетенций, представлены способы развития управленческих компетенций с учетом компетентностного и психологического подхода условий формирования организационно-управленческих компетенций.