ВВЕДЕНИЕ 2
Глава 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СПОРТИВНОГО ТУРИЗМА НА ПРИМЕРЕ БОКСА 4
1.1.Сущность и виды спортивного туризма 4
1.2.Бокс, как форма организации спортивно – зрелищного туризма 12
Глава 2.АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ СПОРТИВНО – ЗРЕЛИЩНЫХ ТУРОВ 27
2.1. Анализ туристических предложений на рынке спортивного туризма в Московской области 27
2.2. Организационно – технологическое обеспечение спортивно-зрелищного тура 34
2.3.Специфические особенности и требования к проектированию тура в спортивном туризме 38
Глава 3. РАЗРАБОТКА ТУРИСТИЧЕСКОЙ ПРОГРАММЫ НА СОРЕВНОВАНИЯ ПО БОКСУ 42
3.1.Характеристика загородного клуба «Романтик » 42
3.2.Транспортная доступность загородного клуба «Романтик» 48
3.3. Разработка тура на соревнования по боксу в загородном клубе «Романтик» 54
Заключение 61
Список использованных источников 62
Приложения 66