Введение…………………………………………………………………………3
ГлаваI. Спонсорство в спорте, как элементPR…………………………………….7
1.1 Спортивное спонсорство, как ведущая отрасль спонсорства……………..7
1.2 Цели и задачи спонсорства в сфере спорта……………………………….16
1.3 Анализ развития спонсорства в сфере спорта в РФ………………………20
1.4 Спонсорство Олимпийских игр. Программа ТОР (The Olympic Partners) взаимовыгодное сотрудничество между брендами и МОК……………..28
1.5 Выгодное вложение средств в спортивные мероприятия, как способ повышения продаж и создания благоприятного имиджа на примере мировых брендов (Coca-Cola, Samsung, Visa)……………………………30
ГлаваII. РольPRв развитии маркетинга в спорте………………………38
2.1 Спортивный маркетинг. Роль PR в развитии маркетинга вспорте…….38
2.2 Спонсорская деятельность коммерческих компаний в профессиональном спорте………………………………41
2.3 Телевидение и СМИ……………………………………………………….45
ГлаваIII. Специфика взаимодействия со спонсорами в игровых видах спорта по средствамPR-технологий………49
3.1. Анализ текущего состояния спонсорства в игровых видах спорта(футбол, хоккей, баскетбол)…………….49
3.2 Моделирование обобщенной программы по использованию
маркетинговых и PR-технологий для привлечения спонсоров в игровые виды спорта(футбол, хоккей, баскетбол)…………………………………………..61
Заключение……………………………………………………………………67
Список литературы………………………………………………………….71
Введение