Спонсорство как элемент связей с общественностью на примере компании «Red Bull»

Спонсорство как элемент связей с общественностью на примере компании «Red Bull»

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Реклама и PR   |   Количество листов: 28

Существуют следующие основные спонсорские градации: титульный спонсор (100% стоимости проекта), генеральный спонсор (50%), официальный спонсор (25%), спонсор – участник. Еще две категории составляют информационные спонсоры (как правило, СМИ) и бартерные спонсоры, оказывающие помощь товарами или услугами. Возможны и другие градации, в том числе эксклюзивное спонсирование (патронаж).


Введение
1. Спонсорство в связях с общественностью
1.1. Понятие «спонсорство» и его виды
1.2. Причины спонсорства. Сферы вложения спонсорских средств
1.3. Плюсы и минусы спонсорства
2. Практическое применение спонсорства
2.1. Механизм спонсорства: разработка спонсорского пакета и его компоненты
2.2. Оценка эффективности компании Red bull в спонсорской деятельности
2.3 Практическое применение спонсорства на примере Red Bull
Заключение
Список использованной литературы










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match