Продвинуть свою фирму предпринимателям удается не всегда, часто бизнесмены используют спонсорство не на максимум, а порой и во вред своему делу. Причиной этому является, как правило, не обдуманное, спонтанное решение вложить деньги в рекламу своей компании, ожидая быстрого и заметного улучшения продаж товара или услуги и на выходе получения прибыли. Зачастую спонсорское партнёрство рождается не по схожей специфике организаций, а по дружескому знакомству или "беспрецедентной" щедрости. Это ошибка. Спонсорская деятельность предусматривает очень тонкий, расчетливый и серьёзный подход.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Понятие спонсорской деятельности
1.1 Многогранность спонсорства
1.2 Сферы деятельности спонсирования
1.3 «Механизм» работы спонсорства
1.4 Благотворительная и спонсорская деятельность и PR
1.5 Другая сторона спонсорства – фандрайзинг
Глава 2. Спонсорство и реклама
2.1 Суть спонсорства
Заключение
Список литературы