Отсюда вытекает ряд важнейших принципов в деятельности Группы «Газпром»: относиться внимательно к интересам общества, всецело содействовать социально-экономическому развитию российских регионов, созданию в них благоприятного делового климата, поддержанию достойных условий труда, социального и духовного благополучия людей. В связи с этим компания стремится обеспечить устойчивое развитие своего бизнеса, уделяя повышенное внимание не только экономической, но и социальной составляющей. ПАО «Газпром» неуклонно следует принципам социальной ответственности, которыми являются: создание новых рабочих мест, реализация социальных программ для персонала, спонсорство и благотворительность, проведение экологических и образовательных акций.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ СПОНСОРСКОЙ И БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1. Сущность понятий спонсорство и благотворительность
1.2. Спонсорство и благотворительность как средство PR
ГЛАВА 2. ПРАКТИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СПОНСОРСТВА И БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ПАО «ГАЗПРОМ»
2.1. Общая характеристика ПАО «Газпром»
2.2. Применение спонсорской и благотворительной деятельности как инструмента PR в деятельности ПАО «Газпром»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЕ