Спонсорская и благотворительная деятельность как инструменты PR

Спонсорская и благотворительная деятельность как инструменты PR

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Реклама и PR   |   Количество листов: 42

Отсюда вытекает ряд важнейших принципов в деятельности Группы «Газпром»: относиться внимательно к интересам общества, всецело содействовать социально-экономическому развитию российских регионов, созданию в них благоприятного делового климата, поддержанию достойных условий труда, социального и духовного благополучия людей. В связи с этим компания стремится обеспечить устойчивое развитие своего бизнеса, уделяя повышенное внимание не только экономической, но и социальной составляющей. ПАО «Газпром» неуклонно следует принципам социальной ответственности, которыми являются: создание новых рабочих мест, реализация социальных программ для персонала, спонсорство и благотворительность, проведение экологических и образовательных акций.


ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ СПОНСОРСКОЙ И БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1. Сущность понятий спонсорство и благотворительность
1.2. Спонсорство и благотворительность как средство PR
ГЛАВА 2. ПРАКТИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СПОНСОРСТВА И БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ПАО «ГАЗПРОМ»
2.1. Общая характеристика ПАО «Газпром»
2.2. Применение спонсорской и благотворительной деятельности как инструмента PR в деятельности ПАО «Газпром»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЕ










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match