Данный пример пресс-релиза на медицинскую тему, в котором кратко и емко описали событие, статья привлекает к себе внимание, поэтому в заголовке использованы такие слова как «уникальная» и «младенец», они способны вызвать эмоции у читателя. Кроме того, в медицинских текстах сложно обойтись без терминологии, поэтому для оживления статьи были использованы такие словосочетания, которые способствуют нагнетанию атмосферы (срочно транспортировали, состояние критическое, срочная операция). Благодаря этому новость стала востребованной не только на узкоспециальных порталах. Также в статье, автор рассказывает о том, почему операция уникальна, и благодаря чему она прошла успешно, и это доказывает то, что правильное использование экспертного мнения, повысит охваты у статьи.
Введение
Глава 1 PR-текст в современном мире
1.1. PR-текст: история развития
1.2 Pr-текст: в системе текстов массовой коммуникации
1.3 Специфика PR-текстов в Интернете
Выводы по главе 1
Глава 2 Особенности жанров Pr-текстов
2.1. Оперативно-новостные жанры Pr-текстов- на англ
2.2 Обзорно-новостные жанры PR-текстов
2.3 Исследовательско-новостные жанры PR-текстов
Выводы по главе 2
Заключение
Приложение
Список литературы