Актуальность темы. На сегодняшний день вирусная реклама – один из самых эффективных способов продвижения товаров и услуг. Популярности вирусной рекламы в настоящее время способствуют тенденции в области интернет-коммуникаций, развитие компьютерной техники, видео и фототехники. Большую роль в распространении вирусной рекламы играет возрастающая популярность различных интернет-сообществ, социальных сетей, блогов. Теперь практически все известные корпорации активно используют вирусную рекламу для продвижения своих продуктов. Интерес к вирусной рекламе вызван также потерей доверия к традиционным методам рекламы. Реклама привлекает к себе все большее внимание как со стороны ее создателей, так и со стороны исследователей.
Конечная цель создателей вирусной рекламы – добиться максимального числа просмотров рекламного материала. Но это происходит только в том случае, если носитель является действительно качественным, интересным и необычным.
Степень разработанности проблемы. При проведении исследования мы опирались на труды А. В Гагина, К. В Порфирьевича и других российских и зарубежных деятелей. Они касались вопросов вирусного маркетинга, специфики вирусной рекламы российского общества, а также таких понятий, как «телевидение», «реклама», «вирусная реклама» и других.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1 Российское телевидение 5
1.1 Телевидение: история становления, этапы, функции .5 1.2 Специфика деятельности российского телевидения: современный этап. 15
2 Прикладные аспекты исследования рекламных роликов с вирусным контекстом 26
2.1 Вирусный контекст в рекламе 26
2.2 Специфика вирусного контекста в рекламных роликах на ТВ 31
Заключение 41
Список использованных источников 43